Мой ЛУАЗ - Главная страница
  Статьи Гостевая Галлерея Файлы Ссылки
 

 

Ремонт1 - Сборная солянка по сезонному обслуживанию луазки, грунтовка днища, замена тормозных цилиндров, инструменты и химия для Луазки.
Схемы - Схемы под переделки и все что я смог найти по Луазкам.
Переделки часть 1- Фотографии по установке дуг и новых колес
Переделки часть 2 - Карбюратор "Озон", установка дополнительного генератора, силиконовые провода, бесконтактное зажигание, электронный регулятор напряжения,дополнительные противотуманные фары.
Переделки часть 3 - Установка расширителей арок, дворники от классики,магнитола на Луаз.
Переделки часть 4 - Делаем в Луазке звукоизоляцию, укладка, грунтовка, чехлы на КПП.
Покатушки 1 - Мои первые покатушки на Луазке.
Покатушки 2 - Поездка с ночевкой на Козинку.
Покатушки 3 - Вылазка в заповедник, в Чернобыльском районе.
Покатушки 4 - Зимнее трофи - проверка возможностей Луазки в снегу - ни одного букса за полдня катаний по целинному снегу.
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 1 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.(снятый  двигатель, разные  пейзажи начала  реконструкции)
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 2 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.(установка  выжимного, отопитель, плита переходная )
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 3- Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.(Двигатель уже висит, ньюансы по монтажу стартера, плита с контрящими болтами, самодельная балка с разных сторон и на машине, двусторонние аммортизаторы в процессе установки ,подрезанный стартер)
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 4- Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.(Балка с двигателем, заменены задние аммортизаторы, Примерка задних колес 14" 205/70 Matador MP57)
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 5- Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.( Установка "плоского" фильтра, Фото фильтра, усилители стыка фланцев картера коробки и переходной плиты,"пифагоровы" штаны, датчик температуры масла - как память о воздушнике МЕМЗ)
Сага о редукторах- меняем сальники в задних редукторах. Галлерея с полной переписью работ, а так же с граблями на которые я наскочил в процессе демонтажа.
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 6- Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.(Рулевая колонка от Форда с регулировкой по высоте, установка педалей от ВАЗа, Вакуумник, главные цилиндры от ВАЗа на Луазке.)+ бонус - -фото джипа Porsche(как подсказали знающие - имя его Кайен).
Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 7- Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский.(Радиатор, вентилятор от Форда, патрубки, сливной узел, примерка вентиляторов для печки, 14 дюймовые колеса впереди).
Ставим блокировку переднего дифференциала часть 1- Хочется большего, от литрового пакета молока - полтора литра апельсинового сока, от килограмма вареной колбасы - вкуса салями, от самогона из буряков - безпохмельного утра , а от Луазки - исключительной проходимости. Исключительной! Как оказалось, блокировка переднего диффа ставится относительно несложно - был бы комплект запчастей... Комплект есть - - значит будет и блокировка...
Ставим блокировку переднего дифференциала часть 2- процесс имплантации в самом разгаре - изготовлены кронштейны , так же описываю процесс блокировки по-подробнее, так же сюда я добавил фотки кронштейнов и муфты блокировки ближним планом, и подсобранный узел.
Устанавливаем печку часть 1- одна из самых ценных вещей (а впрочем даже больше ! - бесценных вещей!) - отопитель. И тут не все так просто, как кажется - ведь ставим - не абы что, а печку от Форда Сьерры. Так же можно полюбоваться установленным тахометром от ВАЗ 2106 - -мне очень нравится.
Устанавливаем печку часть 2- Уф.. на улице весна, что стимулирует ускорить процесс работ. Хотя я и так вроде на рекорд иду - столько работ переделано и всего за 2 месяца - -вот что значит использования знаний и опыта других поклонников Луазки. Ну вобщем - -здеся доводка работ по установке печки. Печка внутри, турбина снаружи, воздуховоды и ручки управления потоками..
Разрешение на замену двигателя- получиль МАНДАТЪ на перестановку - -надо легализовать ЛУАЗку с новым двигателем , а не то первый же мудак с полосатой палкой придерется...Тут две стороны разрешения и технология легализации.
Устанавливаем печку часть 2 - Уфф.. после паузы продолжены работы - - установлена печка, красивая система управления печкой, глушитель и его трубы, а так же рычаг блокировки переднего диффера...
Покатушки от Mike@Pajero - комментарии автора фоток и мои персональные замечания..
Гидроусилитель рулевого - чистый ЭКСКЛЮЗИВ от меня - поиски ГУРа на Луазку продолжаются - пермотрены от Мерса 190, Опеля омеги, БМВ Е-28, Сузуки Самурай - -лучший оказался от Сузуки - остальные крупноваты или имеют определенные ньюансы. Но и У сузуки тоже ньюанс - -цена - 100 баксов - -пока я не готов психануть за шматок ржавого железа (причем без гидравлики) на 100 баксов.....Так же тут можно найти фотки о висящем уже глушителе, система тяг для включения передней блокировки , ну и так по мелочи...

Раллийный Луаз на СИА2003 - пытался сфоткать на выставке Луаз 1301- не получилось много муDаков толкпилось постоянно - никак не выходило сфотографировать ее одну без чьей-либо задницы, однако получилось пофоткать раллийный Луаз - колесная база на 20 сантиметров больше - -куча мелких интересных доработок... Короче - -смотрите сами...

Мелкие доработки по двигателю и салону - Давненько я не радовал ценителей высокого искусства - на подходе дисковые тормоза, а пока - -доработки по электроприборам, моторной проводки, старина бензонасос от ЗАЗовской печки, обратка, переваренная "кастрюля" карбюратора, и много полезностей...

Начата работа по дисковым тормозам часть 1- блок дополнительных приборов уже поставлен , переварена защита двигателя, начата сборка дисковых тормозов - первые запчасти с комментариями...

Тормозные цилиндры задней оси от ВАЗа- Попутно переделана система торможения задней оси - - установлены самоустанавливающиеся тормозные цилиндры LUCAS от ВАЗ-2105, покрашена морда и дорезаны дополнительные "жабры" для обдува двигателя, кроме этого покрашены дуги...

Продолжаем работу над передними дисковыми тормозами часть 2- подсобранные редуктора с установленными кронштейнами, пару замечаний, суппорта от 08, покрашенная морда, покрашенные дуги, брызговики на перед и на назад И Млииин! Ребята! Оказывается я купил не 011 а 01 двигатель..8-( 1200 кубов вместо 1300... Это задница просто -- так облажаться......

Версия по установке механической блокировки переднего диффера от Vavashka- По виду - - зверская система вышла- -и крепкая...

Прозрачная крыша из поликарбоната на Луазке -Очень классно смотрится - -по моим наблюдением первая такая разработка на просторах нашей Великой и необъятной. Разработчик - Bosfor_642.

Мы снова в строю-Первые поездки и первые доработки после ремонтов. Луазка в лесу. Переделка системы охлаждения.

Дизель Mike@969M-История про Луазку с дизельным двигателем. А так же несколько фоток с покатушек с участием Луазки RosLuaz969M

Разные Луазки -Фотографии разных Луазок, в том числе - три- 969-ых, и один ТПК - -просто красавец!!!

Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU