|
Ремонт1
- Сборная солянка по сезонному обслуживанию луазки, грунтовка
днища, замена тормозных цилиндров, инструменты и химия для
Луазки.
Схемы - Схемы под переделки и все что я смог найти по
Луазкам.
Переделки часть 2 - Карбюратор "Озон", установка
дополнительного генератора, силиконовые провода, бесконтактное
зажигание, электронный регулятор напряжения,дополнительные
противотуманные фары.
Переделки часть 3 - Установка расширителей арок, дворники
от классики,магнитола на Луаз.
Покатушки 3 - Вылазка в заповедник, в Чернобыльском районе.
Покатушки 4 - Зимнее трофи - проверка возможностей Луазки
в снегу - ни одного букса за полдня катаний по целинному снегу.
Замена
Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 3-
Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ
на ВАЗовский.(Двигатель
уже висит, ньюансы по монтажу стартера, плита с контрящими
болтами, самодельная балка с разных сторон и на машине, двусторонние
аммортизаторы в процессе установки ,подрезанный стартер)
Замена
Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 4-
Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ
на ВАЗовский.(Балка
с двигателем, заменены задние аммортизаторы, Примерка задних
колес 14" 205/70 Matador MP57)
Замена
Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 5-
Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ
на ВАЗовский.( Установка
"плоского" фильтра, Фото фильтра, усилители стыка
фланцев картера коробки и переходной плиты,"пифагоровы"
штаны, датчик температуры масла - как память о воздушнике
МЕМЗ)
Сага
о редукторах- меняем сальники в задних редукторах. Галлерея
с полной переписью работ, а так же с граблями на которые я
наскочил в процессе демонтажа.
Замена
Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 6-
Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ
на ВАЗовский.(Рулевая
колонка от Форда с регулировкой по высоте, установка педалей
от ВАЗа, Вакуумник, главные цилиндры от ВАЗа на Луазке.)+
бонус - -фото джипа Porsche(как подсказали знающие - имя его
Кайен).
Замена
Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 7-
Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ
на ВАЗовский.(Радиатор,
вентилятор от Форда, патрубки, сливной узел, примерка вентиляторов
для печки, 14 дюймовые колеса впереди).
Ставим
блокировку переднего дифференциала часть 1- Хочется большего,
от литрового пакета молока - полтора литра апельсинового сока,
от килограмма вареной колбасы - вкуса салями, от самогона
из буряков - безпохмельного утра , а от Луазки
- исключительной проходимости. Исключительной! Как оказалось,
блокировка переднего диффа ставится относительно несложно
- был бы комплект запчастей... Комплект есть - - значит будет
и блокировка...
Ставим
блокировку переднего дифференциала часть 2- процесс имплантации
в самом разгаре - изготовлены кронштейны , так же описываю
процесс блокировки по-подробнее, так же сюда я добавил фотки
кронштейнов и муфты блокировки ближним планом, и подсобранный
узел.
Устанавливаем
печку часть 1- одна из самых ценных вещей (а впрочем даже
больше ! - бесценных вещей!) - отопитель. И тут не все так
просто, как кажется - ведь ставим - не абы что, а печку от
Форда Сьерры. Так же можно полюбоваться установленным тахометром
от ВАЗ 2106 - -мне очень нравится.
Устанавливаем
печку часть 2- Уф.. на улице весна, что стимулирует ускорить
процесс работ. Хотя я и так вроде на рекорд иду - столько
работ переделано и всего за 2 месяца - -вот что значит использования
знаний и опыта других поклонников Луазки. Ну вобщем - -здеся
доводка работ по установке печки. Печка внутри, турбина снаружи,
воздуховоды и ручки управления потоками..
Разрешение
на замену двигателя- получиль МАНДАТЪ на перестановку
- -надо легализовать ЛУАЗку с новым двигателем , а не то первый
же мудак с полосатой палкой придерется...Тут две стороны разрешения
и технология легализации.
Устанавливаем
печку часть 2 - Уфф.. после паузы продолжены работы -
- установлена печка, красивая система управления печкой, глушитель
и его трубы, а так же рычаг блокировки переднего диффера...
Гидроусилитель
рулевого - чистый ЭКСКЛЮЗИВ от меня
- поиски ГУРа на Луазку продолжаются - пермотрены от Мерса
190, Опеля омеги, БМВ Е-28, Сузуки Самурай - -лучший оказался
от Сузуки - остальные крупноваты или имеют определенные ньюансы.
Но и У сузуки тоже ньюанс - -цена - 100 баксов - -пока я не
готов психануть за шматок ржавого железа (причем без гидравлики)
на 100 баксов.....Так же тут можно найти фотки о висящем уже
глушителе, система тяг для включения передней блокировки ,
ну и так по мелочи...
Раллийный
Луаз на СИА2003 - пытался сфоткать на выставке Луаз
1301- не получилось много муDаков толкпилось постоянно -
никак не выходило сфотографировать ее одну без чьей-либо
задницы, однако получилось пофоткать раллийный Луаз - колесная
база на 20 сантиметров больше - -куча мелких интересных
доработок... Короче - -смотрите сами...
Мелкие
доработки по двигателю и салону - Давненько я не радовал
ценителей высокого искусства - на подходе дисковые тормоза,
а пока - -доработки по электроприборам, моторной проводки,
старина бензонасос от ЗАЗовской печки, обратка, переваренная
"кастрюля" карбюратора, и много полезностей...
Начата
работа по дисковым тормозам часть 1- блок дополнительных
приборов уже поставлен , переварена защита двигателя, начата
сборка дисковых тормозов - первые запчасти с комментариями...
Тормозные
цилиндры задней оси от ВАЗа- Попутно переделана система
торможения задней оси - - установлены самоустанавливающиеся
тормозные цилиндры LUCAS от ВАЗ-2105, покрашена морда и
дорезаны дополнительные "жабры" для обдува двигателя,
кроме этого покрашены дуги...
Продолжаем
работу над передними дисковыми тормозами часть 2- подсобранные
редуктора с установленными кронштейнами, пару замечаний,
суппорта от 08, покрашенная морда, покрашенные дуги, брызговики
на перед и на назад И Млииин! Ребята! Оказывается я купил
не 011 а 01 двигатель..8-( 1200 кубов вместо 1300... Это
задница просто -- так облажаться......
Версия
по установке механической блокировки переднего диффера
от Vavashka- По виду - - зверская система вышла- -и крепкая...
Прозрачная
крыша из поликарбоната на Луазке -Очень классно смотрится
- -по моим наблюдением первая такая разработка на просторах
нашей Великой и необъятной. Разработчик - Bosfor_642.
Мы
снова в строю-Первые поездки и первые доработки после
ремонтов. Луазка в лесу. Переделка системы охлаждения.
Дизель
Mike@969M-История про Луазку с дизельным двигателем.
А так же несколько фоток с покатушек с участием Луазки RosLuaz969M
Разные
Луазки -Фотографии разных Луазок, в том числе - три-
969-ых, и один ТПК - -просто красавец!!!
|
|