Снова пейзаж моторного отсека и описание ощущений от регулировки СО,СН и угла зажигания. И почему мне нравится больше ОЗОН (мое субъективно-приватное мнение)

Со времени предыдущих фоток кое что изменилось - - поставил силиконовые провода от 08 жигулей -- синие такие. Провода меня порадовали - длинны хватило так, что они прошли через все кронштейны на двигателе. НИГДЕ не касаются корпуса. На проблемные места я подогнал резиновые колпачки с этих же проводов - - теперь дополнительный изолянт не даст им ни малейшего шанса пробивать на массу... http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0082/23407.shtml Скажу сразу - - мне до регулировок абсолютно не нравилось как двигатель работает - - нормально ехал только не груженый и только на хорошем (смеси 76 и 92) топливе. Только нагрузишь и в горку - - 4-3-2 скорость по убыванию... Короче просто Жуть. После замены и выставления зажигания "на глазок" в общем не удавалось избавиться от детонации на 4-ой - - только на 50 километрах педаль чуть в пол - - и начинается дзень-дзень-дзень - - и поворотом зажигания в более позднее этот процесс не решался. А только плюхну 92-го в бак - - просто ласточка... Но огорчал расход очень - - литров 15-17 жрала на ОЗОНЕ (!)+ визуально - -выхлоп уж явно был сочный (богатая смесь). Вот я и решил на недельке закатиться на регулировку. Результат - регулировка карба (СО было 3 с хвостом вместо 1.2 , а стало 0.7-0.8) и выставление зажигания по стробоскопу дали просто обалденные результаты - - тачка стала очень динамичной, пальцы начинают звенеть на 60 при педали в пол - -очень тихо и корректно и даже как то нехотя. Расход надеюсь тоже уменьшится раза эдак в полтора, по-крайней мере выхлоп стал менее вонючим. Кстати и сам тембр двигателя изменился - -раньше он был громким , клапанным и вибрационным -- сейчас все звуки стали глухими и мягкими. Резюмирую - -сладкая парочка: ЗАЖИГАНИЕ+КАРБЮРАТОР при правильной регулировке имеют огромное, да нет - -просто самое главное влияние на свойства ЗАЗовского двигателя - -при точной регулировке этих агрегатов - -двигатель просто рысачит!!! При работе с , регулировке или замене ЛЮБОГО из этих двух девайсов , настоятельно рекомендую производит СОВМЕСТНУЮ регулировку ОБОИХ агрегатов, т.к. они похоже очень взаимосвязаны - -поменял угол - -меняется персональные требования к качеству смеси у двигателя, изменил показатели приготовления смеси - -появляется необходимость подрегулировать зажигание, опять же зависит все от персонального характера и состояния двигателя... Вот так... Жду комментариев... Кстати , а по опыту перехода с 76 на 92 - это для воздушного двигателя хорошо или плохо? Стоит перехродить или нет ? http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0075/21258.shtml Короче ничего не пришлось ставить назад - - путем несложных перестановок проводов от распределителя (по кругу) достигли положения распределителя, при котором колодка распределителя не упирается в корпус карба, так что я погорячился с мыслью о возврате ебонитовой прокладки между переходником и карбом. А теперь вот про ОЗОН - - я полазил по базару -- порассматривал разные карбы и пришел к выводу что из всех - -мой ОЗОН самый надежный -- т.к. не имеет в себе електрических частей. Единственное тонкое место - - это пневмоклапан холостого хода - - на при его прочистке - - раз в пол года чистить внешний шток -- с ним ваще никаких проблем не должно быть .... Ну это же не сравнить с электроклапанами на Солексах. А поповоду замены клапана заглушкой -- наверное это и круто - - но пневмоклапан исправный -- работает гораздо точнее...
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU