Фото правого редуктора

Вот еще один товарищ - - с данным редуктором у меня было связано недавнее волнение - -после замены масла в редукторе - -он ни с того ни с сего потек - на щитке появилось смазка - -разобрался что к чему я не сразу -- оказалось что я перелил уровень - - и сальник есссесно не собирался ездить в таком состоянии - - пришлось понизить уровень. Кстати по совету специалистов - -рекомендуемое количество которое надо заливать в редуктор заводом - -80 грамм, советуем заливать 50 - - масла и при 50 достаточно для смазки, но проблема с выплескиванием масла через дренажное отверстие, подтекание через сапун и течь через сальники с практически исчезает (это относится только к нормальным редукторам, те которые убитые - -там и пониженный уровень не спасет). Далее - -чем заливать смазку - я лью медицинским одноразовым шприцем на 20 мл. им же я "высасываю" со дна картера редуктора и остатки, которые обычно не вытекают и остаются (такой профиль у редуктора). Для того что бы "осушить" редуктор я надеваю кусочек резиновой трубочки на шприц и засовываю трубочку в сливную дырку так, что ба трубка уперлась в дно картера -- дальше все ясно.
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU