Обратите внимание - - пробки, редуктор тросика
спидометра - посажены на герметик, на герметик я
посадил и пробку сдива масла с двигателя - -эффект
замечательный - масло перестало подтекать - -сухо и
комфортно - -проехал пока 30 килдометров после
замены - - нигде ни капельки... По поводу замены масла
-- масло менял по плану ТО - -почти через 18000
километров - -честно говоря можно и раньше - - при
сливе на магнитах пролбок найдено большое
количество металлической пыли и стружки - - похоже
что не меняли масло с самого начала. Плюс достало
меня подтекания масла через пробки и стыки
редуктора тросика спидометра. Масло заменил
(предварительно промыл коробку веретенкой для
промывки двигателя - -залил ее и проехал метров 800
на разных передачах), редуктор тросика был снят,
промыт в бензине, смазан маслицем,обмазан в местах
стыков и резьбы крсаным герметиком и поставлен
назад (при установке назад есть сложность - шестерни
редуктора и передающей с коробки имеют очень
мелкий шаг и вставить с первого раза Вам их врядли
удастся -- поэтому не применяйте чрезмерных усилий, а
просто вставляйте редуктор покачивая из стороны в
сторону, пытаясь найти момент, когда зубья войдут
друг в друга). выдержки из конфы www.auto.ru:
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0086/24718.shtml Ммммм
просто решил поменять - время было да и пробег к 18
тысячам подходит... Плюс еще через пробки масло
подтекает - - решил на герметик посадить, что бы не
мудохаться больше. Открутил пробки, масло слил... и
совершил ОТКРЫТИЕ!!!! На пробках стоят магниты -
-очень правильное решение... На магнитак есссесно с
сантиметр супер абразивной смеси - - железные
опилки, металлическая пыль вперемежку с маслом.. Так
прикольно - -я его тряпкой стираю - на вид грязь-грязью,
потом магнит подношу - - и грязь начинает
шаволиться...8)=) Посмотрел я на эту смесь и решил
промыть коробку. Керосина не нашел, поэтому
пришлось воспользоваться старой промывкой
(веретенкой) с двигателя (какая хрен разница - - все
равно потом сливать его). Залил промывку. Покатался
на разных передачах минут 5. Заехал на яму и все это
добро слил. По ходу дела снял узел тросика
спидометра с "кулаком" вместе. Промыл его в бензине,
залил сверху масла (а вот интересно в этот узел мало
коробочное попадает? ). Обмазал стыки герметиком
засунул назад - - немного неудобно вколбашивать
назад - - т.к. шестеренки имеют мелкие зубы, которые с
первого раза вряд ли войдут в зацепление с зубьями
коробки - - приходится туды-сюды покачивать что бы
найти момент. Ну короче вставил, все затянул. На
пробки тооолстый слой герметика и затянул их
хорошенько. (Кажется одну пробку даже подорвал -
полез металл - -хреновые однако новости 8( - - но
посмотрим как держать будет - -течь если не будет - - то
все в порядке...) А если нет -- как резьбу восстановить ?