Вид на коробку передач

Обратите внимание - - пробки, редуктор тросика спидометра - посажены на герметик, на герметик я посадил и пробку сдива масла с двигателя - -эффект замечательный - масло перестало подтекать - -сухо и комфортно - -проехал пока 30 килдометров после замены - - нигде ни капельки... По поводу замены масла -- масло менял по плану ТО - -почти через 18000 километров - -честно говоря можно и раньше - - при сливе на магнитах пролбок найдено большое количество металлической пыли и стружки - - похоже что не меняли масло с самого начала. Плюс достало меня подтекания масла через пробки и стыки редуктора тросика спидометра. Масло заменил (предварительно промыл коробку веретенкой для промывки двигателя - -залил ее и проехал метров 800 на разных передачах), редуктор тросика был снят, промыт в бензине, смазан маслицем,обмазан в местах стыков и резьбы крсаным герметиком и поставлен назад (при установке назад есть сложность - шестерни редуктора и передающей с коробки имеют очень мелкий шаг и вставить с первого раза Вам их врядли удастся -- поэтому не применяйте чрезмерных усилий, а просто вставляйте редуктор покачивая из стороны в сторону, пытаясь найти момент, когда зубья войдут друг в друга). выдержки из конфы www.auto.ru: http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0086/24718.shtml Ммммм просто решил поменять - время было да и пробег к 18 тысячам подходит... Плюс еще через пробки масло подтекает - - решил на герметик посадить, что бы не мудохаться больше. Открутил пробки, масло слил... и совершил ОТКРЫТИЕ!!!! На пробках стоят магниты - -очень правильное решение... На магнитак есссесно с сантиметр супер абразивной смеси - - железные опилки, металлическая пыль вперемежку с маслом.. Так прикольно - -я его тряпкой стираю - на вид грязь-грязью, потом магнит подношу - - и грязь начинает шаволиться...8)=) Посмотрел я на эту смесь и решил промыть коробку. Керосина не нашел, поэтому пришлось воспользоваться старой промывкой (веретенкой) с двигателя (какая хрен разница - - все равно потом сливать его). Залил промывку. Покатался на разных передачах минут 5. Заехал на яму и все это добро слил. По ходу дела снял узел тросика спидометра с "кулаком" вместе. Промыл его в бензине, залил сверху масла (а вот интересно в этот узел мало коробочное попадает? ). Обмазал стыки герметиком засунул назад - - немного неудобно вколбашивать назад - - т.к. шестеренки имеют мелкие зубы, которые с первого раза вряд ли войдут в зацепление с зубьями коробки - - приходится туды-сюды покачивать что бы найти момент. Ну короче вставил, все затянул. На пробки тооолстый слой герметика и затянул их хорошенько. (Кажется одну пробку даже подорвал - полез металл - -хреновые однако новости 8( - - но посмотрим как держать будет - -течь если не будет - - то все в порядке...) А если нет -- как резьбу восстановить ?
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU