Сливаем масло
Переборка редукторов
Поднимаем на домкрате
Снимаем колесо..
Ура!! Открутили...8)
Снимаем барабан
Скручиваем гайки
Ну сняли
Отвинчиваем гайки крепления фланцев кардана
Сливаем масло
Так Еще один тонкий момент
Открутив Вал
Разбираем дальше....
Сдираем ведомый вал
Ну вот и он...
Саааальник!!!
Для снятия щитка
Шпильки щитка
Откручиваем тормозную трубку
Ну вот практически и все...
Откручиваем крепления редуктора
Откручиваем гайку кардана
Рычаг без редуктора
Ну а это то что "отрезали"
Уже разобранный
Ой! Чего это там за зубчики ?
Ведущий вал с карданом
Ведомый вал
Накладка с внешним сальником
Конический подшипник
Вид с внутренней стороны редуктора
Редуктор с торца
Конструктор "очумелые ручки"
Само слитие мало можно произвести в любой удобный для Вас момент - но желательно сделать это по- раньше - - что бы масло не потекло в самый неудобный момент....
Переборка редукторов
Поднимаем на домкрате
Снимаем колесо..
Ура!! Открутили...8)
Снимаем барабан
Скручиваем гайки
Ну сняли
Отвинчиваем гайки крепления фланцев кардана
Сливаем масло
Так Еще один тонкий момент
Открутив Вал
Разбираем дальше....
Сдираем ведомый вал
Ну вот и он...
Саааальник!!!
Для снятия щитка
Шпильки щитка
Откручиваем тормозную трубку
Ну вот практически и все...
Откручиваем крепления редуктора
Откручиваем гайку кардана
Рычаг без редуктора
Ну а это то что "отрезали"
Уже разобранный
Ой! Чего это там за зубчики ?
Ведущий вал с карданом
Ведомый вал
Накладка с внешним сальником
Конический подшипник
Вид с внутренней стороны редуктора
Редуктор с торца
Конструктор "очумелые ручки"
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU