Переборка редукторов

Рано или поздно в жизни любого Луазовода наступает волнующий и трогательный момент - -переборка редукторов. Данное мероприятие как правило является следствием многих причин, из которых можно выделить несколько главных - механическая поломка узлов редуктора , течь смазки из редуктора, ну и купе из двух первых причин. В моем случае - мероприятие было приурочено к появлению масляных пятен на корпусе рудуктора, повышенному (не как всегда) замасливанию колодок, наличию на планке распорной планки ручного тормоза капель масла ( значит что течет сальник)... Ну и главная причина - - я тюнингую Луазку и будет стремно, если старые сальники "сдадут" на скорости 100-120... Вот Вам анамнез, который и потянул за собой разборку редукторов... Огромную благодарность хочется выразить TERRE - за его бесподобные мемуары по редукторам, которые укрепили мои силы и знания в области работ, связанных с разборкой редукторов... Итак... Важная деталь - -обездвижьте Луазку, что бы она в один непрекрастный момент не загремела вниз и не дай бог, не придавила Вас. Для этого под колеса которые не будут сниматься заколачиваем башмаки....
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU