"..Наконец приезжает монстровый УАЗик, подьезжает к нам, цепляет трос и выдёргивает нас назад. Самому ему тоже не слишком весело-пробуксовывает и тяга движка (у него трёхлитровый, 100лс)-на пределе..." Замечаний по поводу посадки в такой луже Луазки несколько - во первых - - скорость!!! видимо она была низкая и машина вроде люхнулась в грязь накатом, а потом пошла прогазовка, с закапыванием зубастых колес, аж до самого бампера.. Об этом можно сказать по характерным зазубринам колеи уходящей в грязь - - если бы скорость была побольше и педаль уверенно топтала газ - следы от протектора были бы более смазанными, с бурунчикам вокруг колеи... Машина должна была проскользить по грязи как на салазках, но естественно с более жесткими характеристиками по комфортабельности... Динамические проходы еще никто не отменял... Потом - -самое идеальное для прохождения непроходимых участков положение руля - - это руль ПРЯМО -- я так и не понял - зачем подруливать было перед лужей влево ,а потом пытаться в право взять? А если подруливал - - что наверняка , то почему не газовал ???почему ??.... Потеря скорости перед препятствием - -или водитель не уверен в себе или водитель не уверен в машине - в обоих случаях не надо соваться - -обязательно сядешь... И вот еще - -а зачем хайджек - - вооон на заднем плане березки - - протянул лебедку или просто сделал между двух берез блок с ломиком - -и выкрутил свой Луазик без спринтерских гонок в гараж....8-)
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU