"..Наконец приезжает монстровый УАЗик,
подьезжает к
нам, цепляет трос и выдёргивает нас назад. Самому
ему тоже не слишком весело-пробуксовывает и тяга
движка (у него трёхлитровый, 100лс)-на пределе..."
Замечаний по поводу посадки в такой луже Луазки
несколько - во первых - - скорость!!! видимо она была
низкая и машина вроде люхнулась в грязь накатом, а
потом пошла прогазовка, с закапыванием зубастых
колес, аж до самого бампера.. Об этом можно сказать по
характерным зазубринам колеи уходящей в грязь - -
если бы скорость была побольше и педаль уверенно
топтала газ - следы от протектора были бы
более смазанными, с бурунчикам вокруг
колеи... Машина должна была проскользить по грязи
как на салазках, но естественно с более жесткими
характеристиками по комфортабельности...
Динамические проходы еще никто не отменял...
Потом - -самое идеальное для прохождения
непроходимых участков положение руля - - это руль
ПРЯМО -- я так и не понял - зачем подруливать было
перед лужей влево ,а потом пытаться в право взять? А
если подруливал - - что наверняка , то почему не
газовал ???почему ??.... Потеря скорости перед
препятствием - -или водитель не уверен в себе или
водитель не уверен в машине - в обоих случаях не
надо соваться - -обязательно сядешь...
И вот еще - -а зачем хайджек - - вооон на заднем
плане березки - - протянул лебедку или просто
сделал между двух берез блок с ломиком - -и
выкрутил свой Луазик без спринтерских гонок в
гараж....8-)