Рекомендовано после или до или во время замены
обратить внимание на один интересный момент - -
при замене двигателя Вы волей-неволей изменяете
ее как паспортные данные, так и тех.состояние. А
данные мероприятия наше (или Ваше) государство
приветствует только после оплаты соответствующей
мзды - -без нее - ни-ни.В этот есть сенс - т.к. все
должно быть расчитано и регламентировано - -т.к. на
дороге кроме Вас ездют еще и мирные граждане,
которые могут пострадать , в случае неграмотных
замен.. Ну и все такое... В общем рассказываю
технологию : в каждом приличном гомударстве, там
Украина, Росиия или Берег Слоновой Кости есть
институт который отвечает за разные технические
экспертизы , которые Вы совершаете над своим
железным ослом (что угодно, начиная от замены
двигла и кузова, до переделок кузова по высоте,
установки окон в грузовые варианты, замены
ключевых комплектующих на другие). В Украине
данным разрешательством занимается контора под
пространным названием УкрНДИПроект (короче по
вене - институт автодора). Прийдя туда Вы
заполняете заявку, в которой царапаете что именно
хотите заменить и на что (к примеру двигатель
воздушного охлаждения ЗАЗ968 на прямоточный
двигатель Ванкеля, экспериментальная модель с
турбиной от ЯК-40). Башляете деньги (почти 30
американистых президентов). И валите к себе
домой...Недели на две...Потом приходите- и вот Вам
такая бумаженция... Кстати кроме нее в ГАИ надо
еще и форму № 9 - ее надо брать в обществе
любителей авто мото. Справка стоит 10 баксов.
Разница - -в НДИпроекто надо без машины подъехать,
а в общество любителей - -с машиной и ящиком
пива...8))))) Вот и вся петрушка. Из тонкостей - -
Вазовский 1.2 двигатель наверное самый мощный из
тех, в котором разрешается ездить без отключения
вторичной заслонки карба - -все что мощнее и
тяговитее - предписано выключать вторичную
камеру (ессесно на время прохождения ТО в ГАИ ;-)))
).Данную инфу можно прочитать в пункте 10 на
второй странице...