Лицевая сторона заключения

Рекомендовано после или до или во время замены обратить внимание на один интересный момент - - при замене двигателя Вы волей-неволей изменяете ее как паспортные данные, так и тех.состояние. А данные мероприятия наше (или Ваше) государство приветствует только после оплаты соответствующей мзды - -без нее - ни-ни.В этот есть сенс - т.к. все должно быть расчитано и регламентировано - -т.к. на дороге кроме Вас ездют еще и мирные граждане, которые могут пострадать , в случае неграмотных замен.. Ну и все такое... В общем рассказываю технологию : в каждом приличном гомударстве, там Украина, Росиия или Берег Слоновой Кости есть институт который отвечает за разные технические экспертизы , которые Вы совершаете над своим железным ослом (что угодно, начиная от замены двигла и кузова, до переделок кузова по высоте, установки окон в грузовые варианты, замены ключевых комплектующих на другие). В Украине данным разрешательством занимается контора под пространным названием УкрНДИПроект (короче по вене - институт автодора). Прийдя туда Вы заполняете заявку, в которой царапаете что именно хотите заменить и на что (к примеру двигатель воздушного охлаждения ЗАЗ968 на прямоточный двигатель Ванкеля, экспериментальная модель с турбиной от ЯК-40). Башляете деньги (почти 30 американистых президентов). И валите к себе домой...Недели на две...Потом приходите- и вот Вам такая бумаженция... Кстати кроме нее в ГАИ надо еще и форму № 9 - ее надо брать в обществе любителей авто мото. Справка стоит 10 баксов. Разница - -в НДИпроекто надо без машины подъехать, а в общество любителей - -с машиной и ящиком пива...8))))) Вот и вся петрушка. Из тонкостей - - Вазовский 1.2 двигатель наверное самый мощный из тех, в котором разрешается ездить без отключения вторичной заслонки карба - -все что мощнее и тяговитее - предписано выключать вторичную камеру (ессесно на время прохождения ТО в ГАИ ;-))) ).Данную инфу можно прочитать в пункте 10 на второй странице...
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU