Ну собственно подразобранная требуха из
шестеренок картера понижающей передачи. Слева-
-включение заднего моста - - справа понижающая (или
наоборот ? Не, вроде прально сказал).. Снята и не
присутствует на фото ведущая шестеренка. На зубьях
шестеренки можно увидет небольшое заклепывание
практически на всех зацепляющихся поверхностях,
однако абсолютно не критичные и дающие ей шансы
еще работать и работать... Данный наклеп связан
наверное с тем, что шестеренка связывается
шлицами с ползающей шестерней включения заднего
моста и в силу соскальзывающих усилий в процессе
работы края шестеренок расклепываются.. Справа
виде шток понижающей передачи - - сверху он имеет
интересный вырез и резиновое
колечко-уплотнитель, вырез насквозь проходит
стенку картера и контрится от прокручивания
металлической пластинкой. В данном узле TERRA
рекомендует просто вытянуть шток и сделав в
нижнем гнезде фаску , просто воткнуть шток
наоборот(т.е. резиновым колечком вниз) . Фаска не
даст острой грани нижнего гнезда штока закусить
при установке штока колечко, а колечко будет
уплотнять стык гнезда и штока и не будет давать
маслу вытекать наружу -т.к. при выработке гнезда ,
через него начинает гнать масло и остановить его
никак нельзя - -только таким способом. Сверху же
есть отличная возможность под пластинку
подложить крышку с герметиком - -и все будет
отлично держаться. Глубину посадки штока можно
регулировать подкладывая необходимое количество
шайб в полуглухое (верхнее) гнездо штока и
подточив фигурный вырез самого штока.. Я так не
делал,т.к. пока не течет, а как потечет - -будет
лишний повод для профилактической работы с
коробкой...