Чего я тут хотел сказать ...

Ну собственно подразобранная требуха из шестеренок картера понижающей передачи. Слева- -включение заднего моста - - справа понижающая (или наоборот ? Не, вроде прально сказал).. Снята и не присутствует на фото ведущая шестеренка. На зубьях шестеренки можно увидет небольшое заклепывание практически на всех зацепляющихся поверхностях, однако абсолютно не критичные и дающие ей шансы еще работать и работать... Данный наклеп связан наверное с тем, что шестеренка связывается шлицами с ползающей шестерней включения заднего моста и в силу соскальзывающих усилий в процессе работы края шестеренок расклепываются.. Справа виде шток понижающей передачи - - сверху он имеет интересный вырез и резиновое колечко-уплотнитель, вырез насквозь проходит стенку картера и контрится от прокручивания металлической пластинкой. В данном узле TERRA рекомендует просто вытянуть шток и сделав в нижнем гнезде фаску , просто воткнуть шток наоборот(т.е. резиновым колечком вниз) . Фаска не даст острой грани нижнего гнезда штока закусить при установке штока колечко, а колечко будет уплотнять стык гнезда и штока и не будет давать маслу вытекать наружу -т.к. при выработке гнезда , через него начинает гнать масло и остановить его никак нельзя - -только таким способом. Сверху же есть отличная возможность под пластинку подложить крышку с герметиком - -и все будет отлично держаться. Глубину посадки штока можно регулировать подкладывая необходимое количество шайб в полуглухое (верхнее) гнездо штока и подточив фигурный вырез самого штока.. Я так не делал,т.к. пока не течет, а как потечет - -будет лишний повод для профилактической работы с коробкой...
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU