Процесс идет - - изготовлена куча деталей, а так
же есть переделки в самой крышке, в частности
- изготовлен жесткий кронштейн для трубки внутри
которой елозит шток, просверлена соответствующая
дырка в крышке под трубку, в самом кронштейне
сделан шариковый фиксатор, прикручены 2
ВАЗовские шпильки - -т.к. стандартные были
коротковаты для прихвата кронштейна и крышки
разом. Я долго думал - зачем на чертежах TERRA
INC. сделана такая длинная трубка - - как оказалось
потом - - такая длинна определялась технологией
управления включения вилки - - из-за того, что
процессом управляет втягивающее релле- -приходится
выбирать его
длину длиной штока. В моем случае все будет
проще - - управление будет чисто механическое (мне
не нравится каждые полгода перебирать залитые
водой и заклинившие втягивающие реле от
стартеров, а так же мне не нравятся паразитные
лампы, используемые в качестве балласта для
удержания в нужном состоянии блокировки - амперы
на борту ЛАУЗКИ не
бездонны и терять с добрый десяток просто так я
не желаю.Так же проблематичны, постоянные
переключения приводов - если машина заглохнет -
втягивающие вырубаются , а глохнуть она может в
разных местах - и в грязи и в снеге и под горку,
причем не только от плохого
холостого хода, но и от нагрузки пр.пр.пр. - Придется
каждый раз после выключения двигателя включать
все блокировки заново или , а если все делать не от
генератора ,а от батареи - то это сильно издеваться
над АКБ, вешая на нее нагрузку стартера в момент
нового запуска, удержание втягивающих релле
блокировок, вентилятора печки, и ламп
освещения дороги.. Жалко АКБ однако. Ну вот в
принципе эти мысли и определили мой выбор
включения блокировок - МЕХАНИЧЕСКИЙ...