Продолжаем установку блокировки

Процесс идет - - изготовлена куча деталей, а так же есть переделки в самой крышке, в частности - изготовлен жесткий кронштейн для трубки внутри которой елозит шток, просверлена соответствующая дырка в крышке под трубку, в самом кронштейне сделан шариковый фиксатор, прикручены 2 ВАЗовские шпильки - -т.к. стандартные были коротковаты для прихвата кронштейна и крышки разом. Я долго думал - зачем на чертежах TERRA INC. сделана такая длинная трубка - - как оказалось потом - - такая длинна определялась технологией управления включения вилки - - из-за того, что процессом управляет втягивающее релле- -приходится выбирать его длину длиной штока. В моем случае все будет проще - - управление будет чисто механическое (мне не нравится каждые полгода перебирать залитые водой и заклинившие втягивающие реле от стартеров, а так же мне не нравятся паразитные лампы, используемые в качестве балласта для удержания в нужном состоянии блокировки - амперы на борту ЛАУЗКИ не бездонны и терять с добрый десяток просто так я не желаю.Так же проблематичны, постоянные переключения приводов - если машина заглохнет - втягивающие вырубаются , а глохнуть она может в разных местах - и в грязи и в снеге и под горку, причем не только от плохого холостого хода, но и от нагрузки пр.пр.пр. - Придется каждый раз после выключения двигателя включать все блокировки заново или , а если все делать не от генератора ,а от батареи - то это сильно издеваться над АКБ, вешая на нее нагрузку стартера в момент нового запуска, удержание втягивающих релле блокировок, вентилятора печки, и ламп освещения дороги.. Жалко АКБ однако. Ну вот в принципе эти мысли и определили мой выбор включения блокировок - МЕХАНИЧЕСКИЙ...
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU