На перепутье

Если все сделано правильно очень скоро у Вас будет примерно подобная картина. Так как я купил редуктор в сборе - - то передо мной встала проблема - планетарка ( главной пары)приработана. И причем на сколько мне известно прирабатывается не только пара, но и сателитные шестеренки, и делается все это на заводе. Если теперь поменять целиком диффер в сборе задний на тот что у меня стоял спереди (а за исключением механизма блокировки они одинаковые), получится , что главная пара будет не приработанная -- или повезет или будет выть ,как лось в брачный период. Из данного неподобства есть два выхода - -или менять только шестерню с короной под блокировку (однако есть вероятность, новая замена тоже будет не совместима и будет гудеть) или менять целиком дифер с заменой ТОЛЬКО планетарной шестерни. И в том и в другом варианте надо раскрутить 8 гаек , далее крышка корпуса диферра снимается (если вы решились на первый вариант) и в ней меняется старая шестеренка на новую, во втором случае придется поменять местами планетарные шестерни, старого и нового дифферов, сбив каждую через деревяшку и поменяв их местами , напрессовывая на корпус диффера теми же гайками крепления, сначала без крышки и гроверов,а потом подкладывая гровера, о потом и через крышку диффера с гроверами в сборе . Короче на фотке - - слева старый диффер (без блокировки) в сборе. В центре - крышка нового диффера с зубчатым кольцом, чуть правее - новая шестеренка с зубчатым корпусом блокировки, а под ней корпус нового диффера с гайками в момент посадки старой шестерни гипоидки.
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU