Начинаем снимать коробку

Вот решил в процессе замены двигателя поставить блокировку переднего дифференциала (ага, шоб потом второй раз не лазить). Вся процедура состоит из снятия коробки, располовинивания картера дифференциала, замены простой сателлитной шестеренки на шестеренку со шлицами для блокировки, установки муфты блокировки, и вилки. Остальное ( механизм привода) - -как говорится по вкусу -- хотите электрический (как у TERRA Inc.), хотите - - механический (нечто подобное тягам в блокировке заднего диффа), потом есть возможность установки привода от подъемника стекла от какой-нить солидной иномарки, потом тяговое от блокировки дверей (мощи хватает), ну теоретически - еще пошаговый двигатель (теоретически - - практически я не видал таких двигателей - -есть, но я не встречал - -не доводилось). Да! Забыл - - для установки придется еще выточить новую направляющую для штока (ибо по старому, как на заднем редукторе -- насквозь через корпус коробки не получится - мало места и нет приливов), ну и еще кронштейны для установки механизма привода.
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU