Гидроусилитель

Итак у меня появилась идейка на счет установки гидроусилителя на ЛУАЗКу!!!! Многовековая мечта Луазоводов сбудется (наверное).. Я уже в конференции писал - так что скопирую оттуда... http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0147/43453.shtml "Короче сегодня провел осмотр ГУРа мерседовского и насоса и всего остального. Есть ньюансы, но не смертельные... Итак... 1. Насторожил размер - -непринципиально, но он ессесно больше родного редуктора - -раза так в 2 (однако в дальнейшем это не мешает) 2.Вес тоже больше - однако терпимо - -за все приходится платить. 3. Качество - я плакал.. вал крутится рукой причем без всяких люфтов -- мягко как на салазках...Все в меру в масле - -но для рудектора возрастом в 10 лет - свежих подтеков не нашел - все просто покрыто возрастным солидолом грязи... Короче вещь... Для сравнения - -попробуйте провернуть редуктор Луаза - не всегда и с проблемами..Ну вы поняли к чему я... 4. Крепление - есть проблема, однако нет худо без добра.. Если пытаться влепить редуктор аналогично старому - кронштейны редуктора (такие себе 4 лапы станины с гнездами под болты) - смотрят ровно вниз - -в землю... ПЛОХО! Однако это хорошо!!! в Пункте нумер 6 я скажу почему. 5. Для установки на Луаз редуктор мерса надо повернуть вокруг оси рулевого вала - т.к. в мерсовском использовании вал сошки смотрит вниз - а нам надо, что бы он смотрел вправо вовнутрь двигательного отсека.. Такой поворот вполне возможен - -т.к. редуктор сам по себе герметичен, а при повороте будет чувствовать себя еще лучше - т.к. сальник теперь не исполняет роль донной пробки , смотрит вбок и расслабляется на старости лет... 6. Вал сошки крутиться в другую сторону (радуйся злодей!!! ;-) ) т.е. если у мерсовского рулевой вал крутиться по часовой стрелки, то и вал сошки тоже по часовой, то у Луазкиного - вал сошки пыхтит против часовой...Но тут выползло одно однако!!!! Если сошку повернуть на 180 градусов - т.е. вниз - геометрия поворотов востанавливается - -и сошка начинает ходить как надо(там где она должна тянуть она тянет тягу, а где толкать -- там толкает в свое удовольствие) Теперь, что из этого следует - сошка вниз смотрит, станина - вниз ... Ну и ??? И ?? ПРАВИЛЬНО !!! Ставим усилитель не под ланжерон и под плоскость моторного отсека ,а над !!!! Сошка ходит в тех же плоскостях что и раньше, только с изгибом дуги вверх, но как огромадный плюс - сошка теперь не торчит под днищем - -а сидит в тепле и сухости и безопасности от пней и камней...8-) 7. Не знаю как у кого, но с моей переделанной рулевой колонкой от Форда и наличием кардана - поворот рулевого вала на небольшую высоту вполне возможен. Безопасность при лобовом (типа проткнет, т.к. вал теперь будет смотреть почти вперед) ударе гарантируется системой от дядюшки Генри Форда - колонка складывается.. 8. Теперь о грустном - я еще не придумал как воткнуть насос ГУРа - -и главное куда ??? Места при Вазовском двигателе в Луазе - очень мало... Ести мысль установить насос не в одной плоскости со шкивами, а вдавить его вовнутрь двигательного отсека, присандалить вал а на вал насадить подшипникв котором будет вращаться вал и уже дальше вывести свежеиспеченный шкив в плоскости какого-нить ремня... Ну типа так - короче пока можно и без насоса. теряется кайф гидроусилителя, но пропадаяет этот извечный проблем с люфтами в редукторе Луаза, а так же из-за более инертно-жесткого механизма редуктора мерса лупить по рукам руль по колдобинам будет меньше - -Луазка станет более управляемая.. Так теперь о цифрах, которые я примерно посчитал: А.Количество оборотов рулевого вала из крайнего положение в крайнее - примерно!!!- 3.2(Луаз) Точно !!! - 3.5 (Мерс) (здесь все нормально ,хотя информативность у Луазки типа на руле лучше) Б.Угол поворота вала сошки - 95 градусов (Л) 120 градусов (М) (здесь все немногохуже, хотя больший угол поворота У мерса компенсируется большим количеством поворотов рулевого вала) - то на то выходит... Ну теоретически можно еще ограничители хода вварить под маятниковые рычаги...8-) Уффффффффф..Вот так . .какие вопросы комментарии пожелания ?"
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU