Дефлектор вентилятора от Опеля Омеги

С установкой радиатора от Таврии (не латунного) пришлись выбирать какой вентилятор ставить. Изначально был куплен вентилятор с дефлектором от2106. Однако в процессе установки оказалось, что вазовский вентилятор нужно ставить позади радиатора. При таком расположении , высасываемый горячий воздух, а точнее поток горячего воздуха натыкался на перегородку моторного отсека. Расстояние которое он при этом проходил от лопастей до стенки - - сантиметров 15-20 и теоретически могло создать сопротивление , т.е поток наталкивался на стенку , образовывалась стена горячего воздуха, завихрения и все эти дела наверняка снизили бы эффективность вентиляции радиатора, плюс горячий воздух нагревал бы излишне то маленькое пространство в двигательном отсеке. И решение было найдено , скажем так просто красивенное - - поставить вентилятор не за, а перед радиатором. Такие вентиляторы есть, ставяться они в двигатели на иномарки, в которых нет места под установку вентилятора за радиатором. Аналогичные вентиляторы ставяться еще и на теплообменники автомобильных кондиционеров. Их эффективность не уступает эффективности крыльчаток которые ставяться за радиатором, но как бонус -- экономия места , и гарантированная прокачка воздуха через сам радиатор (А куда ему деваться то ?) . А по сравнению с отечественными крыльчатками - - данные пропеллеры работают гораздо лучше - и мощность побольше и аэродинамика лопастей покруче - крыльчатка не просто повернута на всасывание, но и имеет хитрый поворот, призванный втягивать воздух "во что бы то ни стало". Именно такой вентилятор я и нашел. По цене - он всего на 10 у.е.(с дефлектором) нового шестерочного. Так что расходы не большие, а качество исполнения - ну Вы в курсе.... Следующая проблема которую пришлось решать - ставить или нет все это хозяйство со стандартным дефлектором - -с одной стороны вентилятор работал бы гораздо более эффективно именно с ним (ну не зря же специалисты с БОШа сделали именно таким и именно такой формы), однако в моем случае польза от разных ухищрений типа дефлекторов с разных сторон(увеличение сечения радиаторной решетки морды Луазки, создание новых дырок для притока воздуха) - - теряло смысл или уменьшало их пользу процентов на 50-70 - вся полезная площадь на обдув ограничивалась дыркой дефлектора вентилятора - -все остальное закрыто стенками, а при таких условиях - вентилятор был бы единственным средством, которое бы как-то продувало радиатор. С таким раскладом мы мириться не захотели.
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU