Ну и еще вид с другой стороны

Кстати - даже в подрезанном варианте остается много проблем со штанами - вынуть их из-за балки можно только при снятом стартере (но по моим наблюдениям , стартер гораздо чаще снимается чем штаны), и во- вторых есть тонкий момент - - пересечение выхлопной трубой полуоси правой - все проходит в серъезной близости от полуоси (она снизу) и рабочим цилиндром сцепления (он сверху), так что поколупаться придется ... Наверняка придется ставить дефлекторы из жесто, что бы жыр от трубы не вредил ни кожуху пыльника полуоси ни резинкам в рабочем цилиндрам ( а так же не было перегрева тормозухи в нем).... А как же - - с кандачка такие вопросы не решаются.....
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU