На счет просвета
Задние аммортизаторы от НИВЫ
Более широкий снимок
Чуть ближе
Вид на кронштейн
Еще один снимочек
Луазка на "козликах"
Выдираем футорку
Выворачивается очень просто...
Старая футорка
Кронштейны переварили!
На счет просвета
Кадр "Почти с боку"
И еще разок...
Луазка на новой резине
Ну и еще один видок
Вид сзади или а че это там торчит ?
Это левый аммо
14 дюймовые колесики
Продолжаю про МАТАДОР
Так теперь вот по арке
Двигатель стоящий на балке с подушками
Балка сделана по-умному
Вид почти снизу
Вид на правый кронштейн
Вид сбоку на двигатель и балку
Из-за новых колес клиренс от нижней точки до рычагов изменился , ну максимум на 2 сантиметра. Связано это с тем, что кронштейн удлиннился ну на 3 сантиметра, но и колеса поднялои машину на 1.5 сантиметра... вот и получилось3-1.5 плюс минус....
Задние аммортизаторы от НИВЫ
Более широкий снимок
Чуть ближе
Вид на кронштейн
Еще один снимочек
Луазка на "козликах"
Выдираем футорку
Выворачивается очень просто...
Старая футорка
Кронштейны переварили!
На счет просвета
Кадр "Почти с боку"
И еще разок...
Луазка на новой резине
Ну и еще один видок
Вид сзади или а че это там торчит ?
Это левый аммо
14 дюймовые колесики
Продолжаю про МАТАДОР
Так теперь вот по арке
Двигатель стоящий на балке с подушками
Балка сделана по-умному
Вид почти снизу
Вид на правый кронштейн
Вид сбоку на двигатель и балку
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU