Проложены тормозные трубки..

Красота требует жертв - - переходники которые я купил на базаре не подошли по шагу внутренней резьбы.Немного покумекав , пришли к выводу - дабы не страдать с переходниками - - они при установки начинают мешать свободному доступу к штуцеру прокачки цилиндра, решено было сделать следующее - отрезать от старой трубы которая стояла половину - -эта половина будет вкручиваться в резиновый шланг который на рычаге, а вторую половину - сделать из обрезка трубки тормозной трубки ВАЗ. Разница в диаметрах позволили их состыковать вместе, а потом с помощью латуной проволочки, газовой горелки, буры-флюса это дело было спаяно. С особой тщательностию. Метод спайки труб не нов, в слесарном деле довольно часто применяется, поэтому проверен. Паялись не раз трубки грузовиков и микроавтобусов - ездят и вопросов никаких не возникает. Для обеспечения герметичности места пайки и антикорозионной устойчивости - натягивается предварительно термоусадочный кембрик, которым потом обжимается места спайки - навека...
Это зеркало сайта LUAZ.BOOM.RU