Красота требует жертв - - переходники которые я
купил на базаре не подошли по шагу внутренней
резьбы.Немного покумекав , пришли к выводу - дабы
не страдать с переходниками - - они при установки
начинают мешать свободному доступу к штуцеру
прокачки цилиндра, решено было сделать следующее
- отрезать от старой трубы которая стояла половину
- -эта половина будет вкручиваться в резиновый
шланг который на рычаге, а вторую половину -
сделать из обрезка трубки тормозной трубки ВАЗ.
Разница в диаметрах позволили их состыковать
вместе, а потом с помощью латуной проволочки,
газовой горелки, буры-флюса это дело было спаяно.
С особой тщательностию. Метод спайки труб не нов,
в слесарном деле довольно часто применяется,
поэтому проверен. Паялись не раз трубки
грузовиков и микроавтобусов - ездят и вопросов
никаких не возникает. Для обеспечения
герметичности места пайки и антикорозионной
устойчивости - натягивается предварительно
термоусадочный кембрик, которым потом обжимается
места спайки - навека...