Как я уже и говорил раньше - сложилась
ситуация, при которой старые цилиндры не
справляются со своей задачей - - количество
жидкости выталкиваемое главным тормозным ВАЗа
маловато для эффективного выталкивания
поршеньков, дабы энтого избежать поставлены
цилиндры от ВАЗа.. Требуется небольшая переварка
посадочного - снизу наращивается дырка монтажная
- - посадочное у ВАЗа меньше посадочного
Луазкиных цилиндров.. После наращивания цилиндр
становиться как родной - центр оси цилиндра ВАЗа
в точности проходит там же где и ось старого
цилиндра. Кроме этого хочется надеяться что
самоподводящиеся цилиндры с качеством LUCAS
будут более долговечны и надежны чем то фуфло
что делается в Мелитополе или в каком-нить
Мухасранске...