Бывалые уже говорили - и я повторю - поменять
двигатель - -дело одного дня или даже скажем так --
дело 3-4 часов, но вот подготовка ведется гораздо
дольше -- думаю 3-4 дня включая изготовления
различных обойм для выжимного Вазовского и
сведение всех размеров в кучу... Кстати у меня
случился казус - купленная на базаре плита,
которая по уверениям продавца как раз заводская и
как раз на копеечный двигатель не совсем
подходила -- обратите внимание на продольную тягу -
- на ней рядом с картером виднеется такая белая
царапина - - плита не вставала из-за тяги - - мешали
габариты - пришлось ее подрезать для вписывания
до размеров... Еще один глюк, который решается
именно во время установки - - толщина плиты - -23,5
мм - по подсчетам выходило, что вал первички
будет входит в зацепление на какие-то 3-4 мм. Ясно,
что с таким зацеплением долго не поездишь Так что
плиту придется фрезеровать до толщины ну
наверное до 20-18 миллиметров. еще одна причина
по которой плиту будем утончать - венец стартера
тоже из-за толщины плиты не совсем качественно
заходит в зубья маховика....8( Так что, Да
здравствует фреза!!!..